ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   Панорамы Владивостока   Панорамы о.Русский   Старые фотографии   Виды Приморья   Старые почтовые открытки   Огни Золотого рога   Владивосток глазами художников   Как приготовить трепанг   Как приготовить гребешков   Поверка счетчиков воды   Медуза Крестовик   Карта сайта   Обратная связь - форум - комментарии  

Фотографии и Фото программы

Оглавление:

Программа для фотографий.
Программа для обработки фотографий может быть любой. Можно воспользоваться одной из лучших программ таких как Фотошоп или аналогичных приобретаемых за хорошие деньги и лицензируемых, а можно скачать и причем совершенно бесплатно использовать малоизвестные программы для обработки фотографий менее популярных издателей.
Любой редактор фотографий будет бесполезен если Вы просто не знаете чего хотите и Ваши творческие муки направлены лишь на то чтобы понять «как нажимается эта кнопка?» , ваш удел учиться , учиться и учиться. Фото искусство останется в стороне если вам приспичит осваивать сложную ,а возможно и очень дорогую программу не имея ни малейшего желания работать в ней и именно тогда может родиться (в вашей творческой душе) ненавистник фотошопов и всего что с ними связано.
Такие критики не совладавшие с простейшими графическими редакторами и объявившие «святую войну» « не чистой фотографии» часто вступают в жаркую полемику с профессионалами использующими все методы и средства обработки и получения изображений для достижения наиболее красивого и интересного результата. Фотография доминирует, сделать фотографию и просто и сложно одновременно, нажав на кнопку мы не делаем фото,- мы только готовимся и ставим отправную точку в процессе создания будущей фото работы (возможно шедевра) и в работе над снимком нам непременно потребуется программа для фотографий, точнее их обработки – обрезки, осветления, придания нужных оттенков, наложения паспарту, да мало ли что может нам потребоваться в процессе.
Выбрать наиболее подходящую для того или иного процесса редактирования фото программу не так просто,- одним , в силу простоты и удобства, понравится делать все в бесплатном редакторе или в триал версии программы на подобие АсДс, другим подавай «векторизаторы» насыщенные функциями работ со слоями вроде Corell Draw или InDesign , третьи (как я ) предпочитают программы вовсе не предназначенные для создания рисунков и фотографий типа Flash или Xara . Все это тонкости стиля и душевной организации фотографа, ведь программа для фотографий лишь часть творческого процесса способного из простого корявого фото создать классическую фотоработу иногда крайне далекую от натурного оригинала увиденного фото художником.

Фотографии онлайн бесплатно
Просмотр фотографий онлайн бесплатно совсем не нагружает систему и никак не затрагивает ресурсы вашего планшетника или персонального компьютера. Используя приложения для онлайн просмотра выполненные с применением Ява апплетов , скриптов и флэш технологий мы делаем просмотр фотографий онлайн удобным и познавательным. На своем сайте я организовал эту бесплатную возможность на страницах с открытками старого Владивостока, галереях фотографий прошлых лет и переснятых с помощью цифрового фотоаппарата слайдов сделанных в давние времена в местах, узнать которые мало кому удается.

Уделяя немало времени обработке фотоснимков, я постарался сделать просмотр фотографий онлайн комфортным. Тот факт , что мои фотографии могут скопировать прямо с сайта бесплатно и использовать по своему усмотрению меня нисколько не смущает и не тревожит. Еще ранее я писал о бессмысленности практических попыток защитить выкладываемые онлайн фотографии от несанкционированного копирования и тиражирования в сети.

Как можно, играя Баха на барабане среди заполненной людьми площади, кричать о незаконности прослушивания своего гениального исполнения. Интернет слишком большая свалка, чтобы возмущаться тем, что кто то из ее завсегдатаев ухватит то, что вы туда сунули и с криком «Это я нашел!!!» станет демонстрировать ваш «бессмертный шедевр» в своей маленькой коллекции собранного интернет мусора именуемого «Мегапорталом всея сети».

Вот потому – смотрите , копируйте, юзайте в хвост и в гриву все то, что представлено на страницах нашего сайта, получайте удовольствие, критикуйте, учитесь и постарайтесь превзойти лучшие работы. Быть может, просматривая онлайн фотографии и понимая, что все это доступно бесплатно и всегда, вы созреете на безумные эксперименты в области фотографии или фотоискусства, - кому как нравится и создадите парочку гениальных творений, в которых я сам узнаю почерк и натив авторов уже выставлявшихся на Панорамах Владивостока.

Раздел фотографий онлайн пополнился весенней коллекцией макроснимков сделанных в окрестностях Владивостока.
Я предлагаю Вам ознакомится с некоторыми из них. Уже на следующий день после размещения две фотографии этого цикла получили лестные отзывы интернет аудитории просмотревшие эти фотографий онлайн на страницах Гугла и Яндекса.
Вот что сказал о фотографии «Адонис» фотограф из Ленинграда, прославившийся серией фотографий «Архитектура северной столицы», А.С.Мешаев :

Мотив и техника исполнения этого фото весьма обычны и даже обыденны – цветок располагающийся ближе фокусной плоскости, темное бокэ, контрастный стебель и сильно приглушенные пасмурной погодой тона. Но взглянув вскользь по «Адонису» и просматривая уже другие фотографии, невольно ловишь себя на мысли, что этот цветок прочно врезался в память и подсознание невольно анализирует уже исчезнувшую из поля зрения картину. Привычный мне анализ макро фотографии цветов к этому фотоснимку не подходит совершенно,- в нем как будто нарочито сделано много ошибок, при более внимательном рассмотрении оказывающихся не промахом а странной и очень интересной задумкой автора. И, хотя любую из этих ошибок можно отнести на счет неопытности автора, их сочетание говорит о незаурядной творческой личности, выразившей себя в фотографии настолько необычно и интересно, что по неволе ждешь от последующих фотографий нечто подобное.
Взгляните хотя бы на чашечку самого цветка, не дав рассмотреть (передний план цветка лишен фокуса) подробности внешней части лепестков, автор заставляет смотреть внутрь цветка, превратив нас в детей или гномов, стоящих на цыпочках и заглядывающих через край «Адониса». Эта точка съемки, заставляющая смотреть немного сквозь предметы присуща детям ( увы взрослые лишены возможности глядеть на мир детскими глазами). А сам фон и настроение снимка,- погода пасмурная, но именно приглушенные краски на заднем плане создают настроение когда на фоне хмурых оттенков мы воспринимаем красоту весенних лесных цветов. О построении, цветовых решениях, композиции этой фотографии можно говорить очень долго, но гораздо лучше рассматривать ее самому, находя все новые и новые связи и акценты.

Сделать фотографию.

Казалось бы , что может быть проще в наше время чем сделать фотографию с помощью цифрового фотоаппарата, реализованного в телефоне, айпаде, ноутбуке или в виде отдельного устройства выпущенного разнообразнейшими фирмами с уймой логотипов и типажей.

Рассмотрим этот вопрос немного глубже.
Сделать фотографию можно легко с помощью самых различных предметов быта и даже природных материалов.
Для фотографирования нужны конечно кроме объекта фотографирования следующие вещи:
1.Затемненное пространство – им может служить камера фотоаппарата, темная комната, пещера, дыра, ведро, консервная банка и многое другое.
2.Фокусирующий элемент – это и дорогая линза или ситема линз, кривое стекло, поверхность воды или еще чего и просто дыра или дверной проем.
3.Приемник изображения – фото пленка или бумага, матрица, экран ЭЛТ, лист бумаги, смола на стене, глина, просто стена или любой предмет.

Вот и все! Разве не просто? Сделать фотографию может каждый и с помощью чего угодно.

Но как же так ? А как ведром сделать фото, да еще так чтобы потом его сохранить, ведь не все готовы любоваться фотографиями в камере Обскура.

Все в ваших руках, а точнее все можно найти на свалке или в лесу.
Рассмотрим пример как сделать фотографию в лесу из подручных средств.

Собрать сам фотоаппарат не составит большого труда,- подойдет и дупло и куча камней с темным углублением и даже свернутые трубочкой листья лопуха. Тут важно создать небольшое темное пространство в которое будет помещена заготовка будущей фотографии. Для объектива воспользуемся методикой Обскура, а точнее просто проделаем в любом плоском предмете небольшое отверстие. Можно продырявить листик, а лучше найти кусок коры и сделать отверстие в нем. Размеры фотоаппарата зависят только от вашей фантазии и воображения, ведь для того чтобы сделать фотографию нужно иметь как минимум желание и терпение.
Теперь остановимся на довольно сложном моменте – создании светочувствительной поверхности.
Многие «суперфотографы», заявляющие о том, что могу сфотографировать где угодно и чем угодно, грешат тем, что стараются увильнуть от скользкой темы – на чем все таки будет запечатлена фотография, и … используют обыкновенную фотопленку, бумагу и даже «задники» от дорогих цифровых фотоаппаратов, засовывая их в, собранные из подручных материалов, камеры Обскура.
Я предлагаю вам немного пофантазировать или обратиться к людям у которых с образованием и фантазией все в порядке, к примеру к произведению И.Ефремова «Тень минувшего», там очень красиво и в доступной форме рассказывается на чем могут оставаться застывшие на века тени.
Для нетерпеливых желающих сделать фотографию здесь и сейчас выдам рецепт фоточувствительного слоя на основе природных материалов.

Очень хорошо реагируют на свет смеси из синих глин (разумеется наносить слой такой смеси нужно в темноте), сока чистотела, цельного эпителия на коре дерева, очень интересные фотографии можно получить используя выросший в темноте лист любого цветка или растения (желательно достаточно широкий).

Итак фотоаппарат готов и вы готовы сделать фотографию, но… помните чувствительность вашей фотокамеры весьма ограничена – желая сфотографировать птицу на лету или животное вы ничего путного не получите, а вот статический пейзаж который готов позировать вам часами и желательно при ярком свете дня очень подойдет для экспериментов.

Удачи в творчестве! И помните – фотограф это прежде всего художник и фантазер, а не обладатель «дорогущей платсмассовой железяки» вечно рассуждающий о ее превосходных качествах и достоинствах.
И не забудьте выложить онлайн ваши фотографии сделанные из подручных материалов.

Онлайн фотографии.

С ростом числа фотокамер, фотографии сделанные «на лету» онлайн приобрели очень широкое распространение. Любая вэбкамера, снимающая улицу или перекресток, выдает в режиме реального времени в сеть интернет тысячи снимков для просмотра в режиме реального времени онлайн или для анализа на персональных ПЭВМ отключенных от сети интернет.
На страницах нашего сайта размещены фотографии Владивостока, запечатлевшие его неповторимую красоту и объединенные в шикарные панорамы видами которых вы можете любоваться посредством браузерных программ позволяющих просматривать фотографии в режиме онлайн.

Программа для просмотра фотографии онлайн дает пользователю возможность любоваться видами Владивостока и его окрестностями в полноэкранном режиме и создает иллюзию просмотра через открытое окно (при включенном полноэкранном режиме).

Размещаяя на сайте панорамы и фотографии для онлайн просмотра мы конечно понимаем , что скачать эти фотографии может каждый, ведь онлайн просмотр фотографий подразумевает то, что фотографии будут кэшированы и закачаны в служебные каталоги. Мы не ставим задачей предотвратить эти действия программ просмотра фотографий онлайн или ограничить пользователей интернета в скачивании контента, стандартные фразы о защите авторских прав повторять не стоит – все дело совести и вкуса, ведь если наши фотографии нравятся и людей возникает желание их «позаимствовать» это только плюс авторскому мастерству и таланту. Конечно обидно когда на выставленных онлайн фотографиях зарабатывают сторонние лица и дело это подсудное , но весьма трудно доказуемое в казуистической системе нашего правосудия, и приходится смириться и довольствоваться тем, что авторство этих фотографий принадлежит именно вам.

 

Фотошоп.
Любой, особенно начинающий, фотограф рано или поздно начинает задаваться вопросом выбора приложения для обработки фотографий, их ретуширования и обрезки. Но чаще всего название Фотошоп звучит в моменты обсуждения фотоснимков выставленных на конкурсах или биенале и особенно привлекающих зрителя своей необычностью или красочностью оттенков.
Давайте попробуем хоть немного упорядочить подходы критики, творчества и иронии к редактированию фотографий. Не секрет, что даже снятая хорошей камерой со штатива фотография может и зачастую грешит мелкими и не очень недоработками в освещении , неровностью горизонта и погрешностями цветовых оттенков. Крик души, что это «чистая фотография» которой не коснулась ни одна программа упрется в гранитную глыбу «незнания процессов светофиксации» (мы говорим о фотографиях сделанных на цифровые фотоаппараты).


Начнем по порядку
1. Любой, даже самый дорогой, фотоаппарат снабжен программой обрабатывающей информацию поступающую со светочувствительной матрицы в память фотоаппарата.
И пусть это самый «наикрутейший кадилак среди фотоаппаратов» (предпочитаю Порше), микропрограммы контроллеров и микропроцессоры колдуют с изображением вовсю еще даже до того момента когда Вы нажмете на спусковой механизм. Возгласы про «задники», наличие ручных режимов и полном отсутствии автоматики имеют место быть только от неосведомленных товарищей не ведающих значения слова «бит на пиксель» и означающих лишь то, что с их «ручным творчеством» работала та самая программа позволяющая нам увидеть изображение вместо бесконечной череды бинарных нулей и единичек.
Микро вывод – Любая матрица цифрового фотоаппарата есть неотъемлемая часть программы обрабатывающей свет.

2. Наличие в фотоаппарате возможности делать «сырые фотоснимки» в форматах RAF, RAW, RAWE вовсе не означает, что фотографии с таких камер будут иметь преимущество перед аналогами выдающими на «свет божий» изображения сжатого типа BMP, JPG, JPEG.
Поклонники «сырья» могут сломать перья и копья, доказывая преимущества своей идеи – личной обработки «сырого снимка» сторонними программами, но падут от аргумента, что лучшей программой обрабатывающей данные с матрицы той или иной фирмы будет именно программа написанная программистами и инженерами той самой лаборатории которая породила эту матрицу и знает о ней значительно больше всех фотографов вместе взятых (пусть даже эти программисты и инженеры ничего не смыслят в фотографии).

3. Приобретая фототехнику с монстровым ПО и обрабатывая «сырые снимки» , фотографы подсознательно стараются добиться своего видения реальности, зачастую пренебрегая «правдой». Такие фотографии сплошь и рядом попадаются и на солидных фотовыставках и на любительских каталогах (конкурсах) сети интернет.
Именно желание фотографа выразить себя через свои произведения заставляет (нарушая табу и собственные запреты) его заниматься «подделкой реальности» и, минуя упоминания о фотошопе, сдвигать предметы в поле кадра, изменять освещение приборами или рассеивателями, избегать конрасвета и затенять неугодные светлые места. Профессиональный опытный фотограф способен так «напакостить» в поле кадра, что честному «фотошоперу» даже и не приснится в страшном сне.
Итак, отбросив ложное ханжество по отношению к фотошопу, мы можем заявить следующее – для окончательной обработки фотографии, когда мы желаем получить конечный результат, годится любая программа обработки изображений. Как и в любом инструментальном вопросе мы подбираем программу с точки зрения удобства, владения и простоты достижения результата (конечно если не стоит задача измучить себя до потери пульса попытками улучшить неулучшимое).

Мои ошибки наблюдаемые у других.
Используя фотошоп для обработки фотографий, я, как и многие фотографы, начинаю замечать следы применения тех или иных приемов обработки на результатах фото творчества соратников по объективу. Снимая при любой погоде, я частенько в постобработке старался сделать из хорошего снимка пасмурного дня плохой снимок дня солнечного (все та же гонка за собственным самовыражением).
Подобную ошибку как перетягивание цвета я вижу сплошь и рядом, рассматривая снимки «маститых фотографов» и любителей «мыльниц». Шарп и грубое размытие принимаемое за работу дорого «фикс-объектива» в значительной мере менее заметны, но сделав подобную обработку самостоятельно, уверенно можно ткнуть пальцем в «стертые волосы» или траву превращенную в мелкий щебень. Методов обработки, а тем более версий законченного результата довольно мало, и с уверенностью могу сказать, что даже человек не искушенный в методах и стилях обработки фотошопом довольно просто отметит на фото места подвергнутые «творческому переосмыслению» , а точнее коррекции.

Фотограф в первую очередь художник.
Если Вы не согласны с этим утверждением и готовы доказать , что папарацци и корреспондентам вовсе не обязательно уметь строить кадр и запечатлевать картинку, Вам придется согласиться, что фотоаппарат делающий снимки в полете (вэб камера подвешенная на окне) произведет фотографии интересующие не больше чем кирпич лежащий на обочине дороги. Господин случайность всегда существует, но спасти от банальности видения не сможет. Если фотограф позиционирует себя как штатив к фотоаппарату, то толку от такого «тандема» как от мокрой промокашки. Любой фотограф мечущийся в душевном творческом поиске строит фотографию как картину живописец, он может вынашивать идею кадра месяцами и годами, ждать подходящего момента, пытаться тысячами снимков преодолеть нескладность видимого и найти «тот самый» кадр и профессионализм не сможет принести просвет в творческий застой если таковой случится.
Как художнику кисти и краски , фотографу программа коррекции просто необходима, пусть сложность методов и нагромождение инструментов пугает начинающих и профессионалов, каждый фотохудожник сможет реализовать свои идеи с помощью инструмента наиболее ему подвластного, я хочу лишь заметить, что такая программа как фотошоп, имеющая множество аналогов и ответвлений, гораздо более гибка по отношению к пользователю, и , если баловство с инверсиями цвета , кропами, эффектами в стиле «глю» Вам уже поднадоели, попробуйте пользоваться более изящным и интересным интсрументом.

Монтаж и баловство ведущие к совершенству.
Все начинающие освоение графических редакторов на подобие фотошопа пробуют свои силы в фотомонтаже. «Приклеив» голову президента к рыбе или превратив в руины новострой на фотографии, многие начинают чувствовать эйфорию и считать фотомонтаж делом пустяковым и не приемлемым для настоящего «фотографа». Увы такие попытки не приводят ко сколько ни будь интересному результату и провальные попытки этих мастеров мы можем наблюдать повсеместно.
Грубый фотомонтаж скорее коллаж из набора резанных фотографий нельзя отнести ни к художке ни к творчеству,- это скорее «клип-мэйк» и, хотя иногда попадаются симпатичные экземпляры, быть творчеством не удостоен. Но есть среди посредственных работ фотографии задающие загадки и бросающие вызов зрителю, а это уже искусство. Простым примером фотомонтажа (оспариваемого многими фотографами) является панорамный снимок. Сложенный из нескольких фотографий , он может расширить горизонты сознания (точнее угол зрения) до невероятных значений.
Вот и первые вопросы по существу на самопроверку :
Панорама – это фотомонтаж или фотография?
Достойны ли панорамные снимки экспонироваться рядом с великими кадрами фотокорифеев, если они по сути смонтированные вместе изображения?
Считать ли «чистым» снимком панораму сделанную функцией фотоаппарата «Панно» ?
Если вопросы Вас не отпугнули и Вы готовы творить, любой графический редактор будет Вам в помощь.

Простые примеры.
Прекрасная фотография и провод перечеркивающий половину неба. Вы готовы сдаться и бросить этот снимок в морг и вдруг видите точно такой же , но без безобразного черного «украшения». Все в восхищении от снимка, а Вы , мучимый муками творчества, тщетно ищите точку съемки с которой так удачно сделан этот снимок. Не найдя ответа на свой вопрос, Вы с микроскопом исследуете фотографию соперника и ничего не можете найти. Вы чувствуете подвох, но аргументов нет. Можно спорить, ругаться, но придется признать мастерски сделанная ретушь принесла свой результат – художник выразил свою мысль в фотоснимке и в эту самую мысль не входило показывать провисающий провод. Художник , пишущий картину маслом с натуры, никогда не станет рисовать объекты не удовлетворяющие его творческому замыслу, его глаз их просто не видит в образе будущей картины. Именно художник создает образы и не важно какими инструментами он при этом пользуется.
Так что теперь для Вас фотошоп?
Бранное слово или гордость за собственное умение сказать немым снимков «громко, ясно и лаконично»?

Автор статьи
Компанец Д.А.
2012 год.

Фотошоп - простые примеры для фотохудожника.


ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ   Фотоконкурсы   Мамонты фотографии   Ломография   Фотошоп   Светография   Мосты   Военная пенсия   Моя пенсия   Повышение зарплаты   Как устроиться на работу в Китае   Русские в Китае   Работа в Китае   Зеленый угол   Сделать фотографию   Скачать фотографии   Онлайн фотографии   Скачать Фотошоп СS5 русская версия   Фотогалереи   Горячая вода во Владивостоке   Ломография   Расчет пенсии военным пенсионерам   Установка водосчетчиков во Владивостоке   Фото критика   Мамонты фотографии   Котельникова 12   Фотографий онлайн бесплатно   Поверка счетчиков воды   Недвижимость в Китае   Копите на пенсию сами   Фотографии   Photoshop   Private photo. Vladivostok.   Пьяный дом   Как провести отпуск?   Как отключить отопление в своей квартире.   Как остановить счетчик воды.   Как остановить остановить электросчетчик.   APEC 2012   Asia-Pacific Economic Cooperation   Видовая площадка во Владивостоке   Жизнь русских в Китае   Уроки Adobe Photoshop   ЕГЭ 2013 ответы на все вопросы   Недвижимость в Китае - квартиры и цены   Работа русским китае   Защита от комара   Программы для фотографий   Город солнца Владивосток   Купить во Владивостоке   Цены на недвижимость Владивостока   Фотографии Владивостока   Панорамы   Фотопанорамы   Работа для фотографа   Фотогалереи макро фотографий   Новости   Календарь-конструктор на 2014 год   Дальневосточная кухня - Блюда из трепанга   Польза и вред трепангов   Подводные фотографии залива Петра великого   Подводные фотографии. Нашествие гигантских морских медуз на берега Приморья.  

статистика сайта